Начало учебного года выдалось насыщенным не только для наших школьников, которые участвуют в проекте «Моя первая профессия», но и для их педагогов.
В ЦОПП Санкт-Петербурга прошли курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы организационно-методического сопровождения ОППО "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"» для педагогов, которые уже реализуют или планируют начать реализацию основной программы профессионального обучения по данному направлению.
Преподаватель – Татьяна Ищук, заведующий Образовательным центром по постдипломному сестринскому образованию, заведующий Методическим аккредитационно-симуляционным центром ФГБУ "НМИЦ имени В.А.Алмазова" Минздрава России, доцент кафедры "Организация, управление и экономика здравоохранения", к.м.н.
В рамках курсов педагоги рассматривали базовые аспекты организационно-методического и информационного сопровождения реализации программы для школьников по направлению «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», на основании которых был разработан комплекс конкретных мероприятий, обеспечивающих необходимые образовательные результаты.
Педагоги не только работали над теоретической составляющей программы для школьников, но и знакомились с материально-техническим оснащением тех организаций, которые уже успешно реализуют эту программу. В частности, слушатели курса побывали в Аккредитационно-симуляционном центре Института медицинских образовательных технологий ФГБОУ СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Встретились и предметно пообщались с Екатерина Лаптевой, заведующим кафедры гериатрии, пропедевтики и управления в сестринской деятельности ФГБОУ СЗМУ им. И.И. Мечникова, к.м.н., доцентом, задали интересующие их вопросы. В Образовательном центре ФГБОУ «Национальный медицинский исследовательский центр ом. В.А. Алмазова» Минздрава РФ нашим слушателям курса удалось побывать на занятии со студентами.
Главным результатом прошедшего курса является формирование педагогического сообщества заинтересованных в сотрудничестве профессионалов своего дела.
Надеемся, что такого рода программы позволят нам и дальше создавать условия для взаимодействия коллег в рамках реализации программ профессионального обучения.
В ЦОПП Санкт-Петербурга прошли курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы организационно-методического сопровождения ОППО "Младшая медицинская сестра по уходу за больными"» для педагогов, которые уже реализуют или планируют начать реализацию основной программы профессионального обучения по данному направлению.
Преподаватель – Татьяна Ищук, заведующий Образовательным центром по постдипломному сестринскому образованию, заведующий Методическим аккредитационно-симуляционным центром ФГБУ "НМИЦ имени В.А.Алмазова" Минздрава России, доцент кафедры "Организация, управление и экономика здравоохранения", к.м.н.
В рамках курсов педагоги рассматривали базовые аспекты организационно-методического и информационного сопровождения реализации программы для школьников по направлению «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», на основании которых был разработан комплекс конкретных мероприятий, обеспечивающих необходимые образовательные результаты.
Педагоги не только работали над теоретической составляющей программы для школьников, но и знакомились с материально-техническим оснащением тех организаций, которые уже успешно реализуют эту программу. В частности, слушатели курса побывали в Аккредитационно-симуляционном центре Института медицинских образовательных технологий ФГБОУ СЗГМУ им. И.И. Мечникова. Встретились и предметно пообщались с Екатерина Лаптевой, заведующим кафедры гериатрии, пропедевтики и управления в сестринской деятельности ФГБОУ СЗМУ им. И.И. Мечникова, к.м.н., доцентом, задали интересующие их вопросы. В Образовательном центре ФГБОУ «Национальный медицинский исследовательский центр ом. В.А. Алмазова» Минздрава РФ нашим слушателям курса удалось побывать на занятии со студентами.
Главным результатом прошедшего курса является формирование педагогического сообщества заинтересованных в сотрудничестве профессионалов своего дела.
Надеемся, что такого рода программы позволят нам и дальше создавать условия для взаимодействия коллег в рамках реализации программ профессионального обучения.