Новости

Прошел региональный методический семинар школ-партнеров Единой модели профориентации

11 ноября состоялся методический семинар «Реализация Единой модели профессиональной ориентации в образовательной организации», организованный Центром Опережающей Профессиональной Подготовки Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию и Отдела образования администрации Невского района.

Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и новыми идеями по организации профориентационной работы со школьниками.
Любовь Ивановна Чалганская, начальник Отдела образования администрации Невского района, вместе с Ольгой Георгиевной Подобаевой, директором ЦДЮТТ «Старт+», представили систему реализации Единой модели профориентации в школах Невского района.

Семинар прошел на базе школы № 566 Невского района, построенной по петербургскому стандарту и начавшей свою работу 2 сентября 2024 года. Директор школы, Татьяна Владимировна Дорофеева, ознакомила участников с концепцией профориентационной работы в их учреждении.

Участники семинара обсудили различные формы и методы реализации Единой модели профориентации, применяемые как в урочной, так и во внеурочной деятельности, в работе с родителями, дополнительном образовании и профессиональном обучении.

Своим опытом поделились школы-партнеры Центра опережающей профессиональной подготовки, выступающего региональным оператором реализации Единой модели профориентации.

В семинаре приняли участие следующие образовательные учреждения:

– школа-интернат № 49 Петродворцового района
– школа № 566 Невского района
– школа № 511 Пушкинского района
– школа № 102 Выборгского района
– школа № 504 Кировского района
– школа № 500 Пушкинского района
– школа № 207 Центрального района

Модератором встречи выступила Елена Юрьевна Органовская, кандидат педагогических наук, методист отдела профориентационной работы ЦОПП Санкт-Петербурга и председатель городского учебно-методического объединения организаторов профориентационной работы.

Все участники отметили высокую практическую значимость мероприятия и подчеркнули возможность применения представленных материалов в своей профориентационной деятельности.
Единая модель профориентации