Участниками мероприятия, которое проходило в первый день Форума, стали педагогические и руководящие работники общего, дополнительного и среднего профессионального образования.
Нетворкинг начался с приветственного слова Натальи Судденковой, директора ЦОПП Санкт-Петербурга, который выступил организатором мероприятия.
«У нас сегодня необычное мероприятие, поскольку тема игры с каждым днем приобретает большее значение. Учитывая особенности наших современных детей, чтобы образовательный процесс был интересным, наглядным и понятный многие педагоги сегодня ищут новые инструменты. Мы приятно удивлены, что данная тема набирает обороты с каждым днем. Сегодня у нас большое количество гостей из разных регионов России, которым эта тема интересна. Независимо от возраста мы все должны играть. Рады приветствовать всех и желаем хорошего рабочего настроения» - поделилась Наталья Судденкова.
Гости нетворкинга смогли посетить 4 потока мастерских в 4-х разных направлениях:
• Дидактические игры;
• Воспитывающие игры;
• Развивающие игры;
• Социализирующие игры.
Дидактические игры
— Светлана Шмакова
Цифровая магия: создаем эффектные и эффективные игры
— Галина Борщева
Универсальная обучающая настольная игра, как инструмент для интерактивного обобщения и систематизации знаний
— Екатерина Еникеева
Имитационная деловая игра «пресс-конференция»
— Марианна Жирнова и Марина Френкель
Профориентационные игры, как средство развития предметных компетенций
Воспитывающие игры
— Евгений Бучель
Игра, как инструмент, помогающий решить
— Злата Лошакова
«Мафия конфликта» и другие игры для развития конфликтологической компетенции
—Екатерина Асадчая
Игровые Форсайт-технологии. Воспитательный аспект
— Ирина Астафьева-Румянцева
Развитие креативности, как условия мотивации к учебе
Развивающие игры
— Юлия Куклина
Игра «правда или ложь», как элемент антикоррупционного воспитания и просвещения
— Елена Алексеева
Развиваемся, играя
— Анастасия Ефимова
ПРОЕКТUM: как вернуть детям и взрослым креативность и научить делать классные проекты
— Наталья Присяжненко
Игровые тренинги в формировании 4 навыков будущего для учебы и карьеры игровой тренинг grator: сила слова
Социализирующие игры
— Екатерина Пестрикова
Настольная профориентационная игра "карта-профессий" - осмысление и построение своего профессионального маршрута и метафорические карты в профориентационной работе
— Ульяна Назарова
Практика игры по карьерному проектированию «Профоткрытка»
— Анастасия Ефимова
Укрощаем эмоциональных тараканов: как помочь подросткам справляться с психологическими трудностями и научиться понимать себя и окружающих
У каждого спикера была возможность поделиться своим опытом и знаниями в организации образовательного процесса с помощью игры.
Анастасия Ефимова, руководитель Центра развития образовательных технологий, приехала на мероприятие из Ижевска. Спикер привезла две авторские игропрактики, которые очень заинтересовали участников мастерских.
«Первая игровая технология – «ПРОЕКТUM», направленная на развитие проектной логики и креативности. А вторая – это «Лас Кукарачас» для развития эмоционального интеллекта и психологического просвещения подростков. Очень приятно видеть интерес к моим практикам. Еще до завершения регистрации места в мастерскую были заняты. Это приятная обратная связь. Я в легком волнении и воодушевлении».
На главный вопрос дня, который мы задавали всем, «Почему игра в обучении «работает»?», Анастасия уверенно ответила, что игра позволяет создать безопасное пространство для того, чтобы выходить за рамки, то есть - это безопасное пространство для тестирования своих возможностей и в непринужденной атмосфере игры легче развивать навыки.
Полностью согласны!
Также на нетворкинге работала выставка одних из лучших игр, используемых в образовательном процессе. Свои проекты представили:
— Наталья Арзуманян
ПОМОГИТЕ КОТИКУ/КОТОВЕКТОР
Цель игры: знакомство с темой "проекции векторов" в игровом формате, у них развитие насмотренности. Тему "проекции векторов" изучают только в 9 классе, эта игра 8+
— Марина Шубелева
МАРИЯ ИВАНОВНА ТЕРЯЕТ ПРОФЕССИЮ
Цель игры: создание незабываемого образовательного события
— Виктория Меньшенина
ГРАММАТИКОН
Цель игры: научить школьников 5-6 классов различать части речи и члены предложения в игровой форме
— Анна Рябова
ПРОДЕЛКИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Цель игры: формирование интереса к профессии взрослого, воспитание эмоционального отношения ребенка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в профессиональной деятельности через игру процессу и результату труда
— Елена Каперская
ЕНОТЫ ПРОТИВ ТУРИСТОВ
Цель игры: развитие мышления, памяти и внимания
Участники нетворкинга смогли познакомиться с представленными играми, поделиться мнением и обсудить способы их внедрения в образовательный процесс.
Завершилось мероприятие ярко и весело. ЦОПП Санкт-Петербурга провели для гостей педагогический квиз «Молодо – не зелено». Приятно наблюдать, как взрослые люди задорно и с большим энтузиазмом играют и узнают новые, интересные факты. Только при заинтересованности самого педагога, можно вызвать заинтересованность у ребенка и провести результативную игру.
В завершении все спикеры нетворкинга получили благодарственные письма и подарки, а победители квиза – полезные призы.
Благодарим всех, кто принял участие в этом мероприятии. До встречи!
Нетворкинг начался с приветственного слова Натальи Судденковой, директора ЦОПП Санкт-Петербурга, который выступил организатором мероприятия.
«У нас сегодня необычное мероприятие, поскольку тема игры с каждым днем приобретает большее значение. Учитывая особенности наших современных детей, чтобы образовательный процесс был интересным, наглядным и понятный многие педагоги сегодня ищут новые инструменты. Мы приятно удивлены, что данная тема набирает обороты с каждым днем. Сегодня у нас большое количество гостей из разных регионов России, которым эта тема интересна. Независимо от возраста мы все должны играть. Рады приветствовать всех и желаем хорошего рабочего настроения» - поделилась Наталья Судденкова.
Гости нетворкинга смогли посетить 4 потока мастерских в 4-х разных направлениях:
• Дидактические игры;
• Воспитывающие игры;
• Развивающие игры;
• Социализирующие игры.
Дидактические игры
— Светлана Шмакова
Цифровая магия: создаем эффектные и эффективные игры
— Галина Борщева
Универсальная обучающая настольная игра, как инструмент для интерактивного обобщения и систематизации знаний
— Екатерина Еникеева
Имитационная деловая игра «пресс-конференция»
— Марианна Жирнова и Марина Френкель
Профориентационные игры, как средство развития предметных компетенций
Воспитывающие игры
— Евгений Бучель
Игра, как инструмент, помогающий решить
— Злата Лошакова
«Мафия конфликта» и другие игры для развития конфликтологической компетенции
—Екатерина Асадчая
Игровые Форсайт-технологии. Воспитательный аспект
— Ирина Астафьева-Румянцева
Развитие креативности, как условия мотивации к учебе
Развивающие игры
— Юлия Куклина
Игра «правда или ложь», как элемент антикоррупционного воспитания и просвещения
— Елена Алексеева
Развиваемся, играя
— Анастасия Ефимова
ПРОЕКТUM: как вернуть детям и взрослым креативность и научить делать классные проекты
— Наталья Присяжненко
Игровые тренинги в формировании 4 навыков будущего для учебы и карьеры игровой тренинг grator: сила слова
Социализирующие игры
— Екатерина Пестрикова
Настольная профориентационная игра "карта-профессий" - осмысление и построение своего профессионального маршрута и метафорические карты в профориентационной работе
— Ульяна Назарова
Практика игры по карьерному проектированию «Профоткрытка»
— Анастасия Ефимова
Укрощаем эмоциональных тараканов: как помочь подросткам справляться с психологическими трудностями и научиться понимать себя и окружающих
У каждого спикера была возможность поделиться своим опытом и знаниями в организации образовательного процесса с помощью игры.
Анастасия Ефимова, руководитель Центра развития образовательных технологий, приехала на мероприятие из Ижевска. Спикер привезла две авторские игропрактики, которые очень заинтересовали участников мастерских.
«Первая игровая технология – «ПРОЕКТUM», направленная на развитие проектной логики и креативности. А вторая – это «Лас Кукарачас» для развития эмоционального интеллекта и психологического просвещения подростков. Очень приятно видеть интерес к моим практикам. Еще до завершения регистрации места в мастерскую были заняты. Это приятная обратная связь. Я в легком волнении и воодушевлении».
На главный вопрос дня, который мы задавали всем, «Почему игра в обучении «работает»?», Анастасия уверенно ответила, что игра позволяет создать безопасное пространство для того, чтобы выходить за рамки, то есть - это безопасное пространство для тестирования своих возможностей и в непринужденной атмосфере игры легче развивать навыки.
Полностью согласны!
Также на нетворкинге работала выставка одних из лучших игр, используемых в образовательном процессе. Свои проекты представили:
— Наталья Арзуманян
ПОМОГИТЕ КОТИКУ/КОТОВЕКТОР
Цель игры: знакомство с темой "проекции векторов" в игровом формате, у них развитие насмотренности. Тему "проекции векторов" изучают только в 9 классе, эта игра 8+
— Марина Шубелева
МАРИЯ ИВАНОВНА ТЕРЯЕТ ПРОФЕССИЮ
Цель игры: создание незабываемого образовательного события
— Виктория Меньшенина
ГРАММАТИКОН
Цель игры: научить школьников 5-6 классов различать части речи и члены предложения в игровой форме
— Анна Рябова
ПРОДЕЛКИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
Цель игры: формирование интереса к профессии взрослого, воспитание эмоционального отношения ребенка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в профессиональной деятельности через игру процессу и результату труда
— Елена Каперская
ЕНОТЫ ПРОТИВ ТУРИСТОВ
Цель игры: развитие мышления, памяти и внимания
Участники нетворкинга смогли познакомиться с представленными играми, поделиться мнением и обсудить способы их внедрения в образовательный процесс.
Завершилось мероприятие ярко и весело. ЦОПП Санкт-Петербурга провели для гостей педагогический квиз «Молодо – не зелено». Приятно наблюдать, как взрослые люди задорно и с большим энтузиазмом играют и узнают новые, интересные факты. Только при заинтересованности самого педагога, можно вызвать заинтересованность у ребенка и провести результативную игру.
В завершении все спикеры нетворкинга получили благодарственные письма и подарки, а победители квиза – полезные призы.
Благодарим всех, кто принял участие в этом мероприятии. До встречи!