ЦОПП
О центре
Сведения об организации
Команда
Эксперты
Партнеры
Отзывы
Памятки
Анкеты
Вакансии
События
Новости
Календарь
ЦОПП в СМИ
Истории успеха
Проекты
Образование
Профориентация
Трудоустройство
ЦОПП
О центре
Сведения об организации
Команда
Эксперты
Партнеры
Отзывы
Памятки
Анкеты
Вакансии
События
Новости
Календарь
ЦОПП в СМИ
Истории успеха
Проекты
Образование
Профориентация
Трудоустройство
Проект
ГУМО
Документы
Методическая платформа
Мероприятия для педагогов
Для родителей
Методическое сопровождение профессионального самоопределения
обучающихся
Серия методических рекомендаций
Наша новая профориентация
Методические рекомендации по организации профпроб и составлении программ профпроб
Методические рекомендации по использованию успешных практик профориентационной работы
Методические рекомендации по формированию индивидуального портфолио профессионального самоопределения обучающихся
Методические рекомендации по использованию профориентационного потенциала в урочной деятельности
Методические рекомендации по разработке плана профориентационной работы в общеобразовательных организациях
Макет плана реализации Единой модели профориентации школы на 2024-2025 учебный год
Инструкция для ОО по реализации профминимума в 2024-25 учебном году
Порядок регистрации педагога навигатора и форма заявки
Обучение администраторов школ
материалы семинаров
Реализация профориентационной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
10.12.2024
Формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Система профориентационного самоопределения обучающихся с нарушением слуха в ГБОУ школе-интернате 31 Невского района Санкт-Петербурга
Реализация Единой модели профориентации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Мастер-класс «Мастера на все руки», школа 663
Мастер-класс «Здоровье и профессии», школа 663
Мастер-класс «Ароматная мастерская», школа 663
Реализация Единой модели профессиональной ориентации в общеобразовательной организации
11.11.2024
Внеурочная деятельность РМГ. Россия ресурсная – нефтегазовая область, школа-интернат 49
Внеурочная деятельность. Профессиональные пробы, школа 566
Дополнительное образование. Кельтское колесо, школа 504
Дополнительное образование. Профориентационная игра «Профессии от А до Я», школа 102
Опыт реализации ЕМП в Невском районе СПб
Реализация проекта «Моя первая профессия», школа 500
Реализация профориентационной работы в общеобразовательной организации, школа 566
Своя игра. Знатоки профессий. Работа с родителями, школа 207 шк
Урок ОБЗР. Безопасная среда, школа 511
Материалы семинара «Реализация Единой модели профессиональной ориентации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
14.11.2024
Работа с педагогами. Телеграм-бот «ПрофНаставникОнлайн», школа 231
Внеурочная деятельность. О профессиях в невидимом режиме, школа Грота
Внеурочная деятельность. Игра Счастливый случай. ПРОФинтуиция, школа-интернат 49
Час на острове свободы. Дебаты Шаги к профессии, школа Грота
Внеурочная деятельность РМГ. Я-абитуриент, школа 231
Методические разработки педагогов
Обеспечение занятости и трудоустройства лиц с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Предмет через призму профессий. Сборник методических разработок уроков. 496 школа
Сборник материалов организаций Невского района СПб - финалистов и полуфиналистов Национальной премии Россия-мои горизонты
Бинарные уроки с практико-ориентированными заданиям профессиональной направленности
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Школа осознанного выбора: старшая школа»
Методические рекомендации по проведению интерактивного мастер-класса по теме "Процедура бронирования и заселения гостя в отель"
Методические рекомендации по созданию виртуального кабинета профориентации на сайте образовательного учреждения
Методические рекомендации для организации и проведения технологии профессиональных проб в школе
Профориентационное занятие "Мир профессий"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Городок профессий" Социально-Педагогической направленности для учащихся 2-4 классов
Создание образовательного пространства для эффективного самоопределения обучающихся на примере интеграции службы психолого-педагогического сопровождения, отделения дополнительного образования детей и внеурочной деятельности
Методическое обеспечение мероприятия профориентационной направленности урок профессионального мастерства: "Корабел - звучит гордо!"
Дидактическое пособие. Атлас образовательных траекторий
Учебно-методическое пособие. Ступени к выбору профессии: знакомимся, изучаем, пробуем.
Формы работы с родителями обучающихся
Задания для обучающихся с ОВЗ и их родителей. ГБОУ школа 663 Московского р-на
Конференция для родителей и обучающихся с ОВЗ Образовательный маршрут выпускника. ГБУ ДО ЦДЮТТ Кировского р-на
Мастер-класс игры на деревянных ложках ГБУ ДО ДДЮТ Московского р-на
Работа с семьей проект профориентационной направленности. ГБОУ гимназия 441 Фрунзенского р-на
СБОРНИК ПРАКТИК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (опыт профориентационной работы общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга)
Технология организации праздника "Театральная семья" ("Театральные профессии"). ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга
Методические рекомендации. Организация взаимодействия обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих) и педагогов по вопросам профессионального самоопределения внутри образовательной организации